Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:21 

Catch the moment! Десятый выдох.

JE_Secrets
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


- 3 секрета удалены за несоответствие пункту 5 правил сообщества. Дорогие авторы, вчитайтесь в этот пункт, среди форматов нет .png
- 3 секрет удалены за несоответствие пункту 6 правил, указанных в посте со вдохом.
- 1 секрет удален, при всем нашем уважении к хомячкам Йоко.
- 1 секрет удален, потому что администрация не верит в розовую фею.
- 2 под констатацией факта администрация подписывается, но к секретам это отношения не имеет (2=один большой вариант+маленькая копия).

@темы: [выдох]

URL
Комментарии
2010-03-15 в 02:28 

Автор секрета №5 - :heart:

URL
2010-03-15 в 02:30 

- 1 секрет удален, при всем нашем уважении к хомячкам Йоко.
почему?

URL
2010-03-15 в 02:36 

- 1 под констатацией факта администрация подписывается, но к секретам это отношения не имеет.
если так посмотреть, то 2/3 выкладываемых секретов - констатация факта, в более половины случаев весьма недалекая, так что...

URL
2010-03-15 в 02:39 

№1 - ну не понимаете, и не понимаете:nope:

URL
2010-03-15 в 02:41 

JE_Secrets
почему?
Не сразу разглядели там сильно завуалированный смысл. Просим прощения, мы вставим этот секрет в следующий круг.

если так посмотреть, то 2/3 выкладываемых секретов - констатация факта, в более половины случаев весьма недалекая, так что...
Да, но про то, что сегодня все "раздышались", как выразился автор, все могут судить по количеству присланных секретов, слишком очевидный факт.

URL
2010-03-15 в 02:45 

№ 8. Большое спасибо, мне лестно.)
Дизайнер сообщества.

URL
2010-03-15 в 02:48 

всего прислано 30 секретов, запощено всего 20, 9 удалены, что стало с еще одним?) под который из критериев несоответствия он не вписался?)

URL
2010-03-15 в 02:49 

а один же был мелкой копией факта)

2010-03-15 в 02:51 

всего прислано 30 секретов, запощено всего 20, 9 удалены, что стало с еще одним?) под который из критериев несоответствия он не вписался?)
там повтор секретов с девочкой-зайцем на картинке. два раза прислали и администрация посчитала 2 раза

URL
2010-03-15 в 02:52 

пардон, с девочкой-кошкой

URL
2010-03-15 в 02:52 

нет, девочка зайка была пнг первая) так что одна из трех пнг

2010-03-15 в 02:53 

А серия секрета №1 продолжится? А то всего 2 хороших актера и получилось. :-D

URL
2010-03-15 в 02:55 

А то всего 2 хороших актера и получилось.
Для J&A - более чем достаточно.

URL
2010-03-15 в 02:55 

Фуджи-сан, а да, вы правы

URL
2010-03-15 в 02:58 

- 3 секрет удалены за несоответствие пункту 6 правил, указанных в посте со вдохом.
это который "Обсуждение секретов и любой другой флуд в комментариях к этой записи запрещены."? ладно флуд, что вы подразумеваете под обсуждением секретов? если один секрет является следствием другого, но содержит явно противоположный оттеночный характер, это значит, что он "обсуждает"? забавно. да тут каждый второй уже идет в ответ на.

URL
2010-03-15 в 03:00 

Гость 2010-03-15 в 02:58
Что мешает продублировать что-то из "не пропущенного" секрета просто в качестве комментария к пропущенному? Смысл-то сохранится.

URL
2010-03-15 в 03:10 

Гость 2010-03-15 в 03:00
т.е. вы предлагаете мне продублировать мной уже сказанное, только в качестве коммента? смысл сохраняется - для кого? для вас - может быть. ибо администрации в плане смысла - все равно по ходу. и нет, это я не в минус, вы не подумайте лишнего. просто фильтрация секретов весьма неоднозначная получается.

URL
2010-03-15 в 03:12 

[L]Гость 2010-03-15 в 03:10[/L]
смысл сохраняется для всех, до кого Вы хотели донести комментарий. это я имел в виду.

URL
2010-03-15 в 03:17 

Гость в 02:58
Ранее на сообществе объяснялось, что секрет, который является ответом на предыдущее изображение (секрет того же круга) - будет удаляться. Но его можно послать в следующий круг.
забавно.
Не очень. Все были предупреждены на одинаковых условиях, нам тоже не очень хочется собираться и выяснять какие секреты пропустить, а какие нет. Обсуждением признается секрет, который можно вынести в комментарий, если что.

Чтобы не началась дискуссия о дискриминации акамешников, потому что удалили их секреты-обсуждения(и я подозреваю, что ваш один из них), торжественно заявляю: большая часть администрации тоже акамешники, но правила одинаковы для всех, никакой неоднозначности.)

С уважением, член администрации.

URL
2010-03-15 в 03:23 

Адекватная администрация, я люблю тебя *___* Очень радует, что нету никаких предвзятостей)))

URL
2010-03-15 в 03:27 

1. Кимура VS Каме не катит. Ежу понятно, что Каме выиграет :-D
2. Вай нот? Человека надо посвятить, тогда года через два он посвятит во что-нибудь вас х))
3. логично!
4. О божа... Накай зло х))
5. Это еще пять вечных задниц!
6. Бва-ха-ха, акаме же еще поработит мир))
7. Вы в своем уме, нам такое предлагать :lol:
8. Читаю не из-за этого, но дизайнеру правда спасибо.))
9. Акаме МЗ, вспомните о своем секрете, когда будете КА-наду писать раздельно :lol:
10. Если бы у меня была нормальная личная жизнь, кипящий событиями реал, я бы в фандоме вообще не оказалась, но от сюда можно выбраться, а без фандома рано или поздно стало бы скучно х)))

URL
2010-03-15 в 03:39 

Ув. Администрация ,
Ранее на сообществе объяснялось, что секрет, который является ответом на предыдущее изображение (секрет того же круга) - будет удаляться.
не люблю повторяться, но почти - не возьмусь заниматься статистикой - все секреты являются ответом на предыдущий, даже из одного круга. или это мне уже просто глаз режет, или я страдаю повышенной мнительностью, что читаю в каждом новом секрете старый скрытый смысл в ответ на. последний этап - сплошь одна цепная связь.
нам тоже не очень хочется собираться и выяснять какие секреты пропустить, а какие нет.
тяжела и ответственна работа админа)
Чтобы не началась дискуссия о дискриминации акамешников
боже упаси, никто даже и не думал таковой начинать. судя по секретам тематика "акамешники-мировое-зло" беспочвенна)
и я подозреваю, что ваш один из них
а подозрения ни на чем не основаны)
торжественно заявляю: большая часть администрации тоже акамешники
торжественно вас поздравляю) вдвойне приятно)

URL
2010-03-15 в 06:51 

Для J&A - более чем достаточно.
Это было зло :D

Спасибо Администрации, что отсеяли мусор из сборного поста

URL
2010-03-15 в 08:46 

Это еще пять вечных задниц!
пять? :susp:

URL
2010-03-15 в 08:57 

Гость
Семь человек минус Рё и Окура

URL
2010-03-15 в 10:11 

Акаме МЗ, вспомните о своем секрете, когда будете КА-наду писать раздельно
Мне жаль тех, кто дошёл до такого - это уже к психиатру с навязчивыми идеями. Как и с идеей, что слешеры считают всех скопом гомосексуалистами - кто-нибудь хотя бы в курсе, сколько лет этому заявлению и сколько человек над ним ржало?

URL
2010-03-15 в 13:36 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
я прямо от себя напишу

автор секрета номер 5 - :heart:___:heart:, я вас люблю!!!

2010-03-15 в 13:42 

а я ещё раз скажу - всем, кого задолбало то, иное или РёКура - смените круг знакомых, или ругайтесь с ними в лицо, и перестаньте считать идиотами весь фандом, только себя такими выставляете.

URL
2010-03-15 в 13:46 

[just julie]
вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
а я ещё раз скажу - всем, кого задолбало то, иное или РёКура - смените круг знакомых, или ругайтесь с ними в лицо, и перестаньте считать идиотами весь фандом, только себя такими выставляете.
мы перестанем считать большую часть фандома идиотами тогда, когда большая часть фандома начнет, наконец, вести себя адекватно. потому что пейринги пейрингами, НО у групп еще есть музыка, концерты и, самое главное, они личности, а не куклы для ТРАХА. вот что бесит. а вовсе не тот или иной пейринг.
*мне, вообще, до фонаря пейринги, если они не мелькают перед глазами каждые три-четрые записи в соо на ЖЖ и тут.

2010-03-15 в 14:03 

[just julie] вы НЕ знаете "большую часть фандома". Тех, кто слушает песни и смотрит концерты. И это - ваша проблема, смотрите, кого читаете.

URL
2010-03-15 в 16:21 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
вы НЕ знаете "большую часть фандома". Тех, кто слушает песни и смотрит концерты. И это - ваша проблема, смотрите, кого читаете.
я сужу по большим соо. да, я не знаю, большую часть фандома. согласна. однако, не моя вина, что адекватные люди в соо не пишут.
недопонимание возникает именно потому, что неадекват лезет везде, а адекватные люди (раз уж они БОЛЬШИНСТВО), почему-то, молчат.
мнение складывается от того, что видишь. если я вижу постоянно посты про слеш, то что я должна думать?
*ст, на ЖЖ постов слешерских в соо гораздо меньше, чем у нас. это наш минус.
и я смотрю кого читаю, у меня во френдленте адекватные люди.

2010-03-15 в 16:26 

[just julie] В ЭТО сообщество? естественно, не пишут. И где вы видите постоянно посты про слэш, если френдлента не такая? недопонимание - тоже ваша проблема, а не адекватных людей.

URL
2010-03-15 в 16:32 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
В ЭТО сообщество?
кто говорит про ЭТО соо? о_О
я говорю про большие соо по группам. где все новости выкладывают, фото и т.д., там посты про слеш, комментарии. и прочая.
недопонимание не моя проблема. она общая. глобальная. и не надо валить на одного человека то, что достало реально уже многих.
все. дискуссия закрыта. я просто пришла выразить респект картинке, а не устраивать холивар. меня, вообще, ДжЕ фандом не касается.
БОЛЬШАЯ его часть.

2010-03-15 в 16:34 

[just julie] а вы не валите на весь фэндом тех, кто достал лично вас. Ходите по правильным сообществам, я не знаю, где вы нашли такие.

URL
2010-03-15 в 18:55 

Меня задевает секрет №1. Но в общем-то меня задевает любой не восторженный пост про Каме.
Но честное слово... Предполагаю, что автор - фанат Кимуры. И если в прошлый наехали на вашего идола, то это не значит, что надо отыграться на другом...
Зачем их вообще сравнивать?
Извиняюсь за глупую аналогию, но
Мать готовит суп, и дочь готовит суп. Кому-то больше нравится мамин суп, кому-то суп, приготовленный дочерью. Но мать и дочь не ссорятся из-за того, чей суп вкуснее и даже не конкурируют между собой. Так зачем ссориться любителям таланта обоих поваров.:eat:

Ps и неизвестно, кто будет do it better, когда у Каме будет столько же опыта как у Кимуры.

URL
2010-03-15 в 19:17 

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
- 4!!!!!!!! :heart::heart::heart:
да-да-да!!! у меня та же проблема!!!

- 5!!!! ага)) это еще и Ясуба :lol::lol::lol:

2010-03-15 в 19:22 

большие соо по группам. где все новости выкладывают, фото и т.д., там посты про слеш, комментарии. и прочая.
ЛОЛ. Это вы не про "Акамефоревер" сейчас?

URL
2010-03-15 в 19:40 

Это вы не про "Акамефоревер" сейчас?
ржот
деточки, где в акамефорева слеш нашли?))))

URL
2010-03-15 в 19:41 

Если не можешь иметь того кого хочешь, учись хотеть того кого имеешь (с) Задорнов
2,4,5 просто :heart:
Осебенно про Рекуру))

2010-03-15 в 19:45 

Секта свидетелей Накахары Чуи
не, чо, стих был)) история была) правда, рейтинги всё детские. Очевидно, они детально читают слухи))

2010-03-15 в 19:48 

Очевидно, они детально читают слухи))
а что неакамешники делают в акамефорева? нежная ж психика травмируется...

URL
2010-03-15 в 19:50 

Секта свидетелей Накахары Чуи
Гость ну так где ещё новости о группе найдёшь? фотосеты, альбомы, буклеты.

2010-03-15 в 19:57 

ну так где ещё новости о группе найдёшь? фотосеты, альбомы, буклеты.
О, это так разумно - подписаться на сообщество со словом "Акаме" в названии, а потом жаловаться на засилие слэша. :-D

URL
2010-03-15 в 23:39 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
ЛОЛ. Это вы не про "Акамефоревер" сейчас?
нет. я не люблю АКаме и, соответственно, не полезу ни в одно соо, где в названии содержиться этот пейринг.
просто, изините, конечно, не неадекват умудряется даже в постах с новыми фотками-клипами и прочая втиснуть про свой лю пейринг.
а я не выношу этого. как я могу не читать, если ДАЖЕ в приличных соо в комментариях вылезает (а порой и не в комментариях) СЛЕШ?!

*можете кидать в меня кирпичами и т.д. и т.п., НО я считаю, что про свои предпочтения в пейрингах стоит писать не в постах с фотосетами ...

2010-03-15 в 23:42 

[just julie] не читайте комментарии в сообществах с пейрингами, что вам ещё сказать? каждый сам себе злобный крокодил.

URL
2010-03-15 в 23:49 

[just julie]
Что ж... Хотелось бы Вас пожалеть, но могу разве что удивиться. Мне почему-то подобные обсуждения в сообществах попадаются крайне редко.

URL
2010-03-15 в 23:49 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
не читайте комментарии в сообществах с пейрингами, что вам ещё сказать? каждый сам себе злобный крокодил.
научитесь читать комментарии людей не через строчку или воспринимать их целиком, а не так, как вам это хочется видеть.
я не написала ни разу, что я лезу в записи с пейрингами. я писала, что слешеры лезут со своими пейрингами в записи, где про пейринги нет ни слова.
или выдумывают какие-то "пейринг моменты" там, где их отродясь нету. я вот про это говорю. это неадекват, который проявляется в соо, где должен быть адекват.
как я могу от него избавиться?! мне новости что ли не читать? фотосеты не смотреть?! но я хочу знать, что происходит интересного у моей лю группы.
и НЕ моя вина в том, что кто-то лезет со своими пейрингами везде. и мне кажется, что проще писать о своих предпочтениях у себя в дневниках, чем в комментариях адекватных соо.

**все, к чОрту, я больше ни слова не скажу. ибо эта дискуссия ни к чему не приведет.

2010-03-15 в 23:57 

[just julie] я не написала ни разу, что я лезу в записи с пейрингами. вы лезете в записи сообщества, посвящённого пейрингу и творческо паре, чего ещё вы ждали?! странная такая, "где должен быть адекват" - кто вам-то чего-то должен, интересно? создатели делают из сообществ то, что они хотят, а не то, что хотят вийдеть случайные читатели. Если вы считали акамефоровер сугубо информационным сообществом с нейтральной направленностью, четвёртый раз повторю - это ВАША проблема, сидите на джон-рекордс, там без пейрингов, только всё не по-русски. О своих предпочтениях каждый будет писать там, где ему позволяют правила, а не там, где вы этого видеть не хотите, а вот вам эти правила стоит читать, прежде чем подписываться,

URL
2010-03-16 в 00:00 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
Если вы считали акамефоровер сугубо информационным сообществом с нейтральной направленностью, четвёртый раз повторю - это ВАША проблема
вы читать не умеете что ли, я не пойму? о__О
где я сказала, что я читаю АКАМЕФОРЕВОР?! :wow:
я его не читаю.

2010-03-16 в 00:03 

[just julie] ха. и что для вас тогда "адекватное сообщество", интересно? ньюс-скан разве что? кстати, все мои слова относились к любому другому - убедитесь, что правилами сообщества запрещено обсуждать пейринги, тогда и читайте. а ещё лучше - выразитесь доступно в ближайшем комментарии, мол, чего это вы тут такие неадекватные...

URL
2010-03-16 в 00:05 

[just julie]
где я сказала, что я читаю АКАМЕФОРЕВОР?! :wow: я его не читаю.
а почему? хорошее сообщество! почитай)

я не гость, который гость!

URL
2010-03-16 в 00:09 

Mrs Bumblebee
[Анис инсайд] [Помню]
Даже мне интересно стало. Можно список хороших больших информативных сообществ, в которых часто сбиваются на обсуждение пейрингов, в студию?

2010-03-16 в 00:21 

АКАМЕФОРЕВОР?! ну ладно я опечаталась, но это. по-моему, так и собирались написать. Ясно, джон-рекордс девушке не светит.

URL
2010-03-16 в 00:22 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
Ясно, джон-рекордс девушке не светит.
как раз-таки джей-ван-рекордс считаю наиболее адекватным соо. хотя и там случаются казусы.

2010-03-16 в 00:26 

Товарищи АКамешники, у вас мания величия вкупе с манией преследования? Как я могу видеть, девушка вообще не про АКаме говорила.
У кого чего болит.

URL
2010-03-16 в 00:27 

[just julie] ну да, только с английским как-то плоховато.

Как я могу видеть, девушка вообще не про АКаме говорила. ну нет уж, именно про него.

URL
2010-03-16 в 00:32 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
ну да, только с английским как-то плоховато.
у меня с английским плоховато? о_О поаккуратнее на поворотах.
я тоже адекватна только до того момента, пока на личности не переходят ...

Как я могу видеть, девушка вообще не про АКаме говорила. ну нет уж, именно про него.
вообще ни разу не про него. вы читать не умеете, точно.

2010-03-16 в 00:36 

Гость 2010-03-16 в 00:27
Я перечитал всю дискуссию детально. [just julie] не писала, что читает "AKame forever" и ей не нравятся записи в нем, даже пояснила, что это не так. Если Вы хотите со мной поспорить - копи-пасты, пожалуйста.
Блин, лечите голову. Или глаза. Реально достают люди, которые ВЕЗДЕ видят врагов.

URL
2010-03-16 в 00:38 

Эйнэри
Секта свидетелей Накахары Чуи
у меня с английским плоховато? у вас. Вы неверно написали название сообщества.
вообще ни разу не про него. продемонстрируйте мне другое сообщество по любой группе, где так активно и навязчиво, по вашим словам, обсуждают пейринги.

Реально достают люди, которые ВЕЗДЕ видят врагов. Скажите мне, что это, после таких выдохов, необоснованно. Или скажите, что акамешников и их сообщество здесь мягко критиковали, ага.

2010-03-16 в 00:44 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
у вас. Вы неверно написали название сообщества.
простите, НО кто сказал вам, что я пыталась написать верно? о_О

2010-03-16 в 00:45 

Эйнэри
Скажите мне, что это, после таких выдохов, необоснованно. Или скажите, что акамешников и их сообщество здесь мягко критиковали, ага.
Нет, не мягко. Но я вижу разницу между "видеть везде врагов" и "видеть врагов, а когда человек говорит, что это не так, продолжать доказывать ему, что он враг и имел в виду именно их". Последнее - это клиника.

URL
2010-03-16 в 00:45 

Эйнэри
Секта свидетелей Накахары Чуи
Гость так человек упорно не говорит, кого он имел в виду. Вот это - клиника, обобщать.

простите, НО кто сказал вам, что я пыталась написать верно?

действительно, и зачем вообще писать верно...

2010-03-16 в 00:48 

Эйнэри
А не Вы ли, часом, автор секрета про "обобщать" из предыдущего выдоха?
В конце концов, не хочет - не говорит. С каких пор молчание у нас - синоним ответа "вас, разумеется"?

URL
2010-03-16 в 00:54 

Секта свидетелей Накахары Чуи
Гость чего?
потому что говорят в дискуссии, где только что наезжали на любителей АКаме, не переводя тему. Хотя, чего это я, человек с понятием "необоснованный свун по Аканиши" и КоКамешным сообществом в профиле очень меня удивит, сказав что-то адекватное про наше сообщество, к сожалению. Я, кстати, тоже могу поорать на тех, кто разводит в сообществе Коки разговоры, мешающие мне спокойно его любить - только почему-то предпочитаю парой кликов найти другой адекватный источник, а не жаловаться вообще неизвестно где, что задолбали.

2010-03-16 в 00:58 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
Я, кстати, тоже могу поорать на тех, кто разводит в сообществе Коки разговоры, мешающие мне спокойно его любить - только почему-то предпочитаю парой кликов найти другой адекватный источник, а не жаловаться вообще неизвестно где, что задолбали.
а я не развожу в соо Коки разговоры о пейринге его с Каме. так что не обощайте.
и, да, я не люблю АКамное соо не потому, что я состою в КоКаме, а потому что я не люблю АКаме изначально.
но я говорила не о нем. и я не читала его, не читаю и не собираюсь.
и в отличии от многих, знакомых мне косвенно и лично неадекватных людей, я вполне адекватна.
и не надо переходить на личности, еще раз повторяю.

2010-03-16 в 00:59 

Эйнэри
Я другого не понял. Я прочел всю дискуссию. Девушка пришла выразить респект автору. Ей ответили. Она ответила. А дальше началась паранойя АКамешников.
А потом они удивляются, что их не любят. Ну вот за это и не любят - кругом враги, все нас обижают, мы захватим мир.

URL
2010-03-16 в 01:00 

Секта свидетелей Накахары Чуи
[just julie] теперь вы считаете, что я пишу про вас, поздравляю. Мне просто сугубо непонятно, на кой чёрт вы говорите, что вам не нравится, здесь, а не там, где это мешает. И очень интересно, какое сообщество всё-таки имели в виду.

2010-03-16 в 01:05 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
Эйнэри, много соо я имела в виду.
и, заметьте, я написала комментарий на секрет, который не имеет отношения к КАТ-ТУН, АКаме и КоКаме.

а по поводу "переводить на себя", простите, но вы именно что перешли на меня. и попробуйте доказать мне, что я ошиблась.
докажете, возьму свои слова назад.

2010-03-16 в 01:05 

Секта свидетелей Накахары Чуи
Гость не любят тех неадекватных, чьи ники я в жизни не видела, а обвиняют всех. В том числе и с аргументами типа "популярные пейринги выдыхаютс и плесневеют". Вы считаете ответную реакцию нелогичной? как забавно. Девушка согласилась с тем, с кем я не согласна - и будь то АКаме или любая другая необоснованная точка зрения, да, я буду спорить, потому что спокойно читать про себя наивные гадости не намерена.

2010-03-16 в 01:08 

Эйнэри
Секта свидетелей Накахары Чуи
[just julie] вы написали на секрет, основанный на тех же чувствах и аргументах, что критика АКаме в рамках данного сообщества. Так что критикую я принципы, от которых вы не отрекаетесь, просто сомневаюсь в адекватности в целом, судя по фразам из профиля, которые, что не случайно, повторяют всё то, что здесь уже говорили. Вы согласились с общим принципом, я перешла на вас и ваши аргументы, что здесь неправильного?

2010-03-16 в 01:10 

Скока можно уже

URL
2010-03-16 в 01:13 

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
Эйнэри, а это вот к - А дальше началась паранойя АКамешников. - просто ЧТД

**все, я закончила. в ваших глазах я неадекватна.
а я лучше заткнусь и пойду отсюда подальше.
а то ваши комментарии как-то не доставляют мне радости.

2010-03-16 в 01:14 

Эйнэри
Ну флаг Вам в руки, с таким отношением, конечно.
Но я теперь сделал новый вывод про АКамешников - они лезут даже туда, где о них вообще речи не шло, потому что просто хотят в очередной раз защитить честь своего пейринга, на которую никто и не покушается.
И заебали именно этим.
Что же до обобщения - некоторые люди не понимают, что они не всегда представляют себя, иногда они представляют фандом. И нужно быть готовым к тому, что если в Вашем фандоме вагон неадекватов, но Вы не такой - ваш фандом останется в чужих глазах толпой неадекватов.

URL
2010-03-16 в 01:19 

Но я теперь сделал новый вывод про АКамешников - они лезут даже туда, где о них вообще речи не шло, потому что просто хотят в очередной раз защитить честь своего пейринга, на которую никто и не покушается.
И заебали именно этим.
Что же до обобщения - некоторые люди не понимают, что они не всегда представляют себя, иногда они представляют фандом. И нужно быть готовым к тому, что если в Вашем фандоме вагон неадекватов, но Вы не такой - ваш фандом останется в чужих глазах толпой неадекватов.


Хоть и Акамешник, ппкс.
Поймите, этот пейринг слишком цепляет за больные места, чтобы не рваться ради него везде, и туда, куда не надо.
Наверно, нужно простить и всё.

URL
2010-03-16 в 01:20 

нужно быть готовым к тому, что если в Вашем фандоме вагон неадекватов, но Вы не такой - ваш фандом останется в чужих глазах толпой неадекватов.
Кстати, как не печально:weep:, но в каком то смысле, это действительно так:rolleyes:

URL
2010-03-16 в 01:21 

подпись, самый новый гость!

URL
2010-03-16 в 01:28 

:type:
*устало*
Народ, идите поприседайте 20 раз и попейте чаю с печеньками, а? )
а потом ложитесь спать и забудьте всю эту хрень
взрослые люди, в конце концов

URL
2010-03-16 в 01:33 

:type: *устало* Народ, идите поприседайте 20 раз и попейте чаю с печеньками, а? ) а потом ложитесь спать и забудьте всю эту хрень взрослые люди, в конце концов
2010-03-16 в 01:28 Гость, Шикарный совет:bravo::vict::bravo:

URL
2010-03-16 в 01:37 

Гость 2010-03-16 в 01:33, это сарказм?

URL
2010-03-16 в 01:42 

это сарказм?
2010-03-16 в 01:37 Гость, Да что вы!!! Я лишь восхищаюсь вашим благодельным советом, только и всего! Без каких-либо двусмысленных высказываний и намеков:vo:!

URL
2010-03-16 в 01:45 

Гость 2010-03-16 в 01:42 тогда отлично. Так как я от всей души пожелала.

URL
2010-03-16 в 01:47 

тогда отлично. Так как я от всей души пожелала.
2010-03-16 в 01:45 Гость, Лично я, вас поняла сразу:rotate::friend2:

URL
2010-03-16 в 13:35 

так как уже день, воспользоваться душевным советом, к сожалению, не могу))
так что понаступаю ещё немного на любимые мозоли.
правда, к самим секретам это не имеет отношения, флуд в чистом виде.
вот, честно говоря, бесит такое поведение. сначала обобщить (!!), а потом игнорировать просьбы предоставить примеры.
да, [just julie] - камень в ваш огород....
все дальнейшие ваши аргументы уже не имели никакого значения. правы вы или нет, мне уже стало неважно.
но это не ваши проблемы, конечно.
еще более новый гость

URL
2010-03-17 в 23:27 

[just julie]
А почему люди в комментариях к постам не могут написать то, что они увидели? И просто пофлудить?
Все имеют право писать любые комментарии:
"С этой причёской он ещё больше понравится своей девушке!"
"Какой он лапочка, хочу за него замуж!"
"Вау, А. и Б. держатся за руки! Кажется, у них роман!" (на это восприятие и рассчитан фансервис на фото, к слову)
"А мне не нравится, как одели С.! Ужас!"
"Я хочу про них фик!"
Как относиться к комментариям и комментирующим - личное дело каждого. Мне вот многие комментарии кажутся просто забавными :D
Но считать, что кто-то не должен комментировать в каком-то ключе, хоть в слэшном, хоть в гетном, хоть ещё в каком... тогда заводите своё сообщество, и повесьте над входом табличку "Только для белых" :tease4::-D

Эйнэри Может, речь [just julie] шла совсем о другом пейринге и сообществе. о_О Если что, я люблю АКаме, как раз.

URL
2010-03-17 в 23:43 

угу. я гость 2010-03-17 в 23:27
теперь про секреты))

1. "а наша песочница круче!" :lol: Не будь приписки в конце, я бы приняла за просто пародию, а так мстя и шмяк бяку в чужие куличики. :lol:
*любит и Каменаши, и Кимуру*
2. Да! Спокойно скажу, кто есть кто и предложу послушать что-то интересное о них, подкину инфы или картинок. Может, человек потом вообще их фаном станет.
3. наверняка есть :sunny: просто у каждого свой взгляд на то, что считать замечательным :D
4. :-D:-D:-D:vo:
5. да, не только)) но разве это мешает вам любить остальную часть Канжани8 или писать что-то своё ? Я, кстати, люблю Канжани8, и РёКура - совсем не моё ОТП :D
6. :friend:
7. Бгг))
8. Баннеры красивые)
9. похоже, череда кровной мести акамешников и антиакамешников друг другу будет продолжаться долго (
10. ну, сообщество для того и создано, чтобы слить накопившееся. Типа тоже терапия. Чтобы не обижаться, лучше не читать)) *секрет: я не написал ни одного секрета на это сообщество :D *

URL
2010-03-18 в 00:05 

Гость да ничего не мешает, любим очень, да и пишем тоже %)) но во-первых, очень грустно, что кроме рекуры люди мало что читают *да, хочется комментов, честно :-D*, а во-вторых, не только ж писателем сидеть, читать тоже интересно.))) но надыбать несравнимо сложнее.

URL
2010-03-18 в 00:12 

Гость 2010-03-18 в 00:05
Ну, я Ясубу писал, Рёкуру не писал)) Читал Рёкуру только пару раз :-D Потому не знаю, чего много, чего мало.
Тогда пропагандируйте другие пейринги. С пейрингом как, чем больше фиков есть, тем больше ещё напишут, потому что проникнутся. А значит, вешать больше картинок, писать больше фиков, ссылки на видео давать и всячески маньячиться по дайрям на тему своих ОТП. Хотя.. тогда есть шанс что появятся Антиканжанисты :lol:

URL
2010-03-18 в 00:48 

Гость ясуба - это прекрасно, очень-очень (((:
эх... да вроде маньячишься, пишешь иногда, но нубу в фандоме довольно сложно возыметь много влияния на народ :D тем более, сложно, когда хочется джена в самых разных сочетаниях (йоко-окура! субару-ре! у этих ваще такая история про грибы эпическая! такие отношения! а где фанфики? тт), но это уже личный таракан. а фиксирование на рекуре и пропихивание ее сайд-пейрингами во многих фиках расстраивает. ))))

URL
2010-03-18 в 11:47 

2. Да! Спокойно скажу, кто есть кто и предложу послушать что-то интересное о них, подкину инфы или картинок. Может, человек потом вообще их фаном станет.
А если бы спросили с гордостью за собственное незнание и без намёка на любопытство? (именно так была произнесена та фраза)
Все рады тем, что спрашивает из интереса. А злят именно те, кто пыжится от того, что не знает.

URL
2010-03-18 в 15:14 

2010-03-18 в 11:47 Гость
Если спрашивают вообще, значит уже хотят уточнить. Я исхожу из лучшего в человеке. И отвечаю по существу вопроса. Если человек реально хотел знать - будет благодарен. Если выпендривался, то растеряется, или, на худой конец, невольно узнает))) В ответ на очень вежливое "Слушай, а ты не против, если я немножечко тебе о них расскажу? :shy: Хочешь? Или я навязываюсь? :small:" большинству неловко сказать "Мне это нафиг не надо и ты навязываешься" :lol: Послушают-послушают, и, возможно проникнутся. А если и не проникнутся, то просто будут знать, а если и пропустят мимо ушей, то сами в следующий раз либо не будут говорить чего-то такого во избежание лекции, или будут уважительнее отзываться.
Но я в приведенной фразе вообще не вижу пренебрежения. Нормальный нубовский вопрос, человек уже что-то знает. :D

URL
2010-03-18 в 17:42 

Гость 2010-03-18 в 15:14
Моя вина, согласна) У секрета есть контекст, который с картинкой не передаётся)) Потому и кажется, что это обычный вопрос. Мне бы, честно говоря, тоже так показалось :-D
Я всегда с огромным удовольствием рассказываю и показываю тех, кто мне нравится. Даже если человеку это мало интересно. Вы правильно сказали: а вдруг? Но в этом случае было обидно до такой степени, что никакого человеколюбия не хватило =(

Если спрашивают вообще, значит уже хотят уточнить.
Вот только тут не соглашусь) Целью вопроса далеко не всегда является приобретение новой информации.

URL
2010-03-18 в 18:29 

Вот только тут не соглашусь) Целью вопроса далеко не всегда является приобретение новой информации.
да в общем да, целью вопроса может быть что угодно. Абсолютно что угодно. Мотив у человека может быть любым.
Но независимо от цели человека, задавшего вопрос, он сформулировал это так, что ему можно отвечать с полной наивностью во взгляде :-D:-D:-D Если человек не хочет уточнить, то сам вопрос хочет ответа :-D Типа того)))

URL
2010-03-21 в 14:48 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Ежу понятно, что Каме выиграет
ога. Ёж нагло попадётся Кимуре под ногу и выведет его из строя ещё до начала поединка
вы лезете в записи сообщества, посвящённого пейрингу и творческо паре, чего ещё вы ждали?!
гыыы... когда говорится о сообществе группы и записях со сканами группы - не совсем понятно, при чём тут творческая пара.
меня бы тоже раздражало, наверное.
*но я просто мимо пробегал, я не хочу продолжения дискуссии*
Народ, идите поприседайте 20 раз
из серии "нечего делать - отжимайся"
и это не сарказм
на самом деле действенный способ и полезный
есть шанс что появятся Антиканжанисты
:lol::lol::lol: :alles:

2010-03-21 в 14:57 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
чуть не забыла про сами выдохи. они, как всегда, шедевральны :D
1. гыыы :alles:
2. Я не могу не ржать над этим вопросом :lol:
если это именно как попытка подколоть была - то, конечно... но я бы скорее обиделась, чем разозлилась...
5. это в плане "там есть ещё и другие пэйринги!" или типа "это группа! они поют, танцуют и вообще забавные!" ? :hmm:
6. никогда это не закончится, можно только перестать обращать на это внимание (или перестать участвовать хотя бы)
7. "я поддерживаю предыдущего оратора" - спасибо, что пояснили =)
8. Кстати да. Банеры прекрасны :rolleyes:
9. А кто начал? что где начал? вечно как поначинают чего-то :cool:
10. даже не знаю, стоит ли чего-то говорить по этому поводу... :tear:

2010-03-21 в 15:00 

krsk-sobaka все сразу. =) И другие пейринги, и интересный джен, и вообще забавные. =)
автор 5 секрета.

URL
2010-03-21 в 16:16 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
автор 5 секрета
спасибо за разъяснение =)

   

JE secrets

главная