Комментарии
2010-03-14 в 18:40 

не увлекаются или все же не знают их?
Это причина и следствие.

А имхо наоборот :)

URL
2010-03-14 в 18:42 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Товарищи, а не брейк ли?
я со стороны смотрю, обе стороны правы по-своему, только взаимный наезд пошёл :D
Ну ёлы-палы! :lol:
Кто-то может о ком-то не слышать, не интересоваться и не увлекаться - и это нормально.
Кто-то может увлекаться и писать, что "зис из кул", потому что им это правда нравится. И естественно говорить много о том, что нравится.

2010-03-14 в 18:46 

Hisanata
я считаю, что знать - это когда тебе говорят "а вот кимура...", и ты говоришь не "а кто это?", а "спасибо, конечно, но смап я не очень")

2010-03-14 в 18:50 

Давайте не будем делать упор на конкретных словах и с их помощью уводить дискус от начального?
Вот здесь совершенно конкретно начали стебать человека за его неинтерес к остальным участникам группы.

Я не люблю V6, но Окаду - люблю
да ты просто там никого больше не знаешь. учи матчасть по секретам 10 и 14.

Я не люблю V6, но Окаду - люблю.
Значит, ты не любишь Окаду.

vlada666 Я не люблю V6
V6 благодарны.

не увлекаются или все же не знают их?
Это причина и следствие.

А имхо наоборот :)

Естественно, наоборот, третьего тут не дано и выбирать для своей точки зрения больше не из чего :)
Вы сначала узнаете "кто это", а потом интересуетесь его творчеством?
Я предполагаю, что в случае с JE и вообще творческими людьми, всё происходит не так.

URL
2010-03-14 в 18:50 

Зверь Язвь
Как автор секрета номер 4 я, конечно, должна сейчас сказать: "ППКС" и успокоиться. :-D

Но как человек из "клана" я думаю, что противоположная сторона воспринимает происходящее слишком серьёзно и, возможно, даже чем-то всерьёз недовольна. Если им так нравится воевать войну, зачем же лишать людей удовольствия? :)

URL
2010-03-14 в 18:51 

but no one knows how far it goes
знать - это когда тебе говорят "а вот кимура...", и ты говоришь не "а кто это?", а "спасибо, конечно, но смап я не очень")
Прекрасно, если брать такую логику, то я знаю всех семпаев, но не увлекаюсь ими, упс)) Так что про причину и следствие - фейл, это просто неправда.

2010-03-14 в 18:52 

Если им так нравится воевать войну, зачем же лишать людей удовольствия? :)
Здесь более уместно не "воевать войну", а "защищаться от набегов".

URL
2010-03-14 в 18:53 

Я предполагаю, что в случае с JE и вообще творческими людьми, всё происходит не так.
Не совсем уловила суть, можно объяснить? :hmm:

URL
2010-03-14 в 18:54 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
2010-03-14 в 18:50 Гость
Мне кажется, что у человека есть причина быть недовольным, только он слишком резко это выразил поначалу и как-то преувеличил, имхо. В претензии есть резон, всмотритесь немножко))
А ваш клан я люблю, вы мне нравитесь :kiss:
Я бы не вмешался, но как-то вот... Расстроился я в общем :small:

2010-03-14 в 18:55 

Не совсем уловила суть, можно объяснить? :hmm:
На простом алгоритме: понравилась песня => послушал ещё одну => решил побольше узнать об исполнителях => пошёл искать профайл.

URL
2010-03-14 в 18:59 

Зверь Язвь
В претензии на счёт Влады резон вижу, соглашусь. А вот в том, что мы такие злые и всех, кто не любит семпаев, чморим, обвинили нас ой как зря :)

А ты мне тоже нравишься, кстати :)



На простом алгоритме: понравилась песня => послушал ещё одну => решил побольше узнать об исполнителях => пошёл искать профайл.
Ага, понятно. Спасибо.
Ну, в таком случае спор обречён на провал однозначно, потому что выходит, что мы владываем разные смыслы в слова "знать" и "увлекаться".

URL
2010-03-14 в 19:00 

носитель всякой хуйни в массы
Hisanata давно ли хисатян не увлекается кеееееном?))))))

2010-03-14 в 19:02 

А у нас теперь бумажки выдают - "Я король мира, мне всё можно"? Как можно любить человека, который любит только Себя?
Да Вы, я посмотрю, знаток внутреннего мира Кимуры Такуи :-D Любить можно кого угодно.

URL
2010-03-14 в 19:02 

but no one knows how far it goes
hitamyu
Взяла, спалила:lol::lol::lol:
Да нет, ну я не знаю, ну вот тех же СМАП взять) Я просто настаиваю на том, что логика неверна:evil:

2010-03-14 в 19:03 

Hisanata
да признайся уже, что мы зачмырили тебя, и уймись :D

2010-03-14 в 19:04 

2010-03-14 в 19:02
Что вы, я не знаток, я всего лишь делаю свои выводы и никому не мешаю делать свои:laugh: Что я вижу - мне не нравится. Я даже объяснила, что именно. Всё)

URL
2010-03-14 в 19:05 

ААА!!! Как можно не любить Кимуру????? в смысле я понимаю, что он может не понравиться. но чтоб так сильно его не взлюбить, чтобы писать секрет ... нипанимаю
Этот 10 секрет меня просто поразил.
Самовлюбленность???? Да он самый позитивный джоннис!!!

URL
2010-03-14 в 19:05 

but no one knows how far it goes
Фуджи-сан
Фиг вам, не зачмырите уже меня:lol::tease2:
И ваще, чтобы я и уймись? Who do you think you are talking to? XDDD

2010-03-14 в 19:05 

Да он самый позитивный джоннис!!!
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Извините, вынесло XD

URL
2010-03-14 в 19:06 

ААА!!! Как можно не любить Кимуру?????
легко. это как акаме - тебе не понравилось, восхищающихся вокруг много - ты начинаешь сначала игнорировать, а потом тебя это бесит. и вуаля, раздражает так, что есть не хочется :D

2010-03-14 в 19:06 

В претензии на счёт Влады резон вижу, соглашусь. А вот в том, что мы такие злые и всех, кто не любит семпаев, чморим, обвинили нас ой как зря :)
А вы сами себе не противоречите первым и вторым предложением?
Не зря, это было не столько обвинение, сколько призыв. Без жажды холивара - меня это правда, не развлекает.

Ну, в таком случае спор обречён на провал однозначно, потому что выходит, что мы владываем разные смыслы в слова "знать" и "увлекаться".
Не знаю, какой другой смысл можно вложить в эти слова, но я описала самое распространённое значение. Может после этого вам станет легче воспринимать остальных людей, которые не любят V6.

URL
2010-03-14 в 19:07 

носитель всякой хуйни в массы
Hisanata а ты разве не увлекалась пусечкой? :wow2: *продолжает чмырить XDDD* на самом деле мы тебе просто прививаем комплексы)))))

2010-03-14 в 19:10 

Hisanata
but no one knows how far it goes
hitamyu
Раз уж у нас тут пост откровений, то вообще-то нет:-D:small: И, хей, всё неправильно, вы должны меня от них избавлять! А то что это за фигня, избавили, теперь обратно, чтоб жизнь мёдом не казалась?:lol:

2010-03-14 в 19:10 

2010-03-14 в 19:04
А Вы попробуйте посмотреть ещё, вдруг разубедитесь?) Или войдёте во вкус, ху ноуз?)
Или хотя бы запихать своё себялюбие куда подальше, а не выставлять подобным образом.
Вопрос - зачем? В себялюбии, как таковом, нет ничего плохого. Вот в себянелюбии - есть.

URL
2010-03-14 в 19:12 

fluff, care, comfort & other stupid stuff
hitamyu Пусечкой увлекалась я, не путай нас :'D

2010-03-14 в 19:13 

2010-03-14 в 19:10
Да безусловно, но пока я только закрепляюсь в этом своём впечатлении)
Ах, ну конечно, себя надо любить, но во всём надо знать меру;-)

URL
2010-03-14 в 19:13 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
2010-03-14 в 18:59 Гость

Ну, в таком случае спор обречён на провал однозначно, потому что выходит, что мы владываем разные смыслы в слова "знать" и "увлекаться".
кстати, народ, меня вы вот совсем запутали всей дискуссией :lol: Вы все тут о чём, с этими знать и увлекаться? :lol:
мне кажется есть три варианта:
1) знаю хорошо (слышал песни, видел фильмы, видел как ведущего, видел как общается на передачах) - не понравилось
2) вообще не знаю - не видел и не слышал ничего
3) слышал или видел немного, но не заинтересовало

а "не люблю" тоже имеет разные значения.
1) не люблю = отсутствие любви к объекту (равнодушие, безразличие, незаинтересованность)
2) не люблю = присутстве негативных эмоций (ненавижу, неприятен, не нравится)

2010-03-14 в 19:14 

А вы сами себе не противоречите первым и вторым предложением?
Влада — это разве все? Не вижу противоречия.


Не знаю, какой другой смысл можно вложить в эти слова, но я описала самое распространённое значение
Я могу попробовать объяснить, что имела в виду, правда это будет долго. Надо? :)


Может после этого вам станет легче воспринимать остальных людей, которые не любят V6.
Да нам они и так не мешают :)

URL
2010-03-14 в 19:14 

носитель всякой хуйни в массы
Hisanata ааа, точно, с пусечки больше саваню пропирало))))
про комплексы потом объясню)

2010-03-14 в 19:17 

2010-03-14 в 19:13
Надеюсь, это и правда не будет Вам мешать и что Вы всё-таки во вкус-то войдёте :-D
Приятно было пообщаться)

URL
   

JE secrets

главная